27.03.2017
Классный час "Доброта, что
солнце"
Цель: построение
знаний о добре, доброте и о том, что такое добрый поступок;
воспитание
внутренней потребности к совершению добрых поступков;
Оборудование:
Солнце
(плакат),
Лучики
отдельно, рисунки детей;
Фонограммы
песен “Дорога добра”,
Шкатулка с бусинками.
Ход классного часа:
1
(Звучит фонограмма песни «Дорога добра», слова Ю. Энтина, музыка М. Минкова.)
Ученики 4 «В» класса поют песню.
1. Спроси у жизни строгой,
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому
Отправиться с утра.
Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
2. Забудь свои заботы,
Падения и взлёты,
Не хнычь, когда судьба себя
Ведёт, не как сестра.
Но если с другом худо,
Не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда веди
Дорогою добра.
Но если с другом худо,
Не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда веди
Дорогою добра.
3. Ах, сколько будет разных
Сомнений и соблазнов,
Не забывай, что это жизнь,
Не детская игра.
Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
4. Спроси у жизни строгой,
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому
Отправиться с утра.
Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра. |
|
|
|
-
О чем мы сегодня будем говорить? (о добре)
-Что
такое по вашему мнению добро? (ответы детей)( Все хорошее, доброе, красивое …)
Тема
нашего занятия « Доброта, что солнце»
-Почему
мы сегодня об этом говорим? (
Размышления детей) Это важно?
–
Мы сегодня будем говорить о добре, о доброте, о добрых поступках и делах. Над
этими вопросами задумывались и наши предки: прабабушки, прадедушки, бабушки,
дедушки, папы и мамы и мы с вами. И хотя мы живём в третьем тысячелетии, о
добре будут размышлять ваши дети, внуки
и правнуки.